7° ночью
63.31 68.62
0 комментариев 0 просмотров за сутки

В чём причины неприятия МЛМ?

1 фотография

Сетевой бизнес (МЛМ) уже получил должное распространение во всем мире, но все равно многие до сих пор так его и не воспринимают. В чем же заключаются причины такого явления?


1-я причина

Давайте вспомним, когда МЛМ ворвался в нашу жизнь? В первой половине 90-х годов. Сложные времена. Нужно было выжить, выстоять, определиться. Появляется нечто, что обещает разбогатеть почти молниеносно без особых усилий и финансовых затрат.


Кто мог первым ринуться в неизвестность? Конечно, самые отчаянные, решительные, напористые. Далеко не всем эти качества присущи. Более того, они не всем симпатичны. Андре Моруа сказал: «Люди не любят непохожих на них». В этом, вероятно, кроется причина того, что все новое, непривычное пробивает себе дорогу с большими усилиями. Отсюда и настороженность к бизнесу, как к таковому.


2-я причина

Отсутствие навыков работы, низкий профессионализм. Результат достигался не умением, а количеством. Навязчивость многих сетевиков, которую они расценивают, как упорство, конечно же раздражала ранее, и продолжает раздражать сейчас. А если при этом еще имеет место очень поверхностное знание продукта, то сюда добавляются непонимание, неуважение и неприятие.


3-я причина

Чисто психологический аспект. То, что мы не приняли в первую минуту общения, обречено на провал в 90% случаев. Пресловутое первое впечатление меняется очень туго и длительно. Если не возник интерес сразу, вникать в суть не очень хочется.


Именно поэтому такой шикарный вид деятельности, дающий массу возможностей, проходит мимо серьезных, вдумчивых и ответственных людей.


Забудьте всё, что вы знали ранее о сетевом маркетинге. Мы предлагаем совершенно новый подход к сотрудничеству с нашей компанией. Вся работа ведется только через Интернет и не с Вашими друзьями из социальных сетей, а за счет наших грамотных инструкций по Интернет-маркетингу. Подробности на сайте http://sibir-wellness.ru/

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Все записи в блогах

Смотрите также

Вход

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!